Кино не для всех

Каждый год много замечательных кинокартин, с нетривиальным сюжетом и свежими идеями сценария, проходят для массового зрителя совершенно незамеченными. Они получают призы на международных кинофестивалях, становятся сенсациями в режиссерской среде, но, увы, средний кинопотребитель про них не знает, о них не говорит.

На представленные в этой подборке фильмы не ходят толпами, под них неловко хрустеть попкорном, они созданы, чтобы пробудить чувства и мысли. Это 10 сильных фильмов из разных стран, о которых мало кто слышал, но те, кто их смотрел, остались под впечатлением.

Кино не для всех

Источник: Ivi.ru

Кино не для всех

«Квадрат» (драма, Швеция)

Картина в 2017 году взяла главный приз в Каннах.

Куратор модного музея плотно занят искусством снобизма, процветания и светских мероприятий. Однажды ему приходится столкнуться с вульгарной жизнью, когда у него на улице насильно изымают кошелек и телефон в пользу бедных. Герой выясняет, где сейчас его гаджет, и едет в бедный район, чтобы с изобретательностью художника спасти свое имущество.

Кино не для всех

«Ряска» (фэнтези, драма, комедия, Китай)

Фильм «Ряска», снятый китайским режиссером Хань Ханем в жанре комедии, рассказывает о проблеме отцов и детей и путешествиях во времени. 

У успешного раллийного гонщика Сюй Тайлана застарелая обида на отца, который мало поддерживал его и никогда не пытался понять его устремлений. Однажды он волею обстоятельств попадает в далекий 1998 год и встречает в прошлом своего отца, когда тот был еще его ровесником.

Кино не для всех

«Теснота» (драма, Россия)

Сенсация Каннского фестиваля, скандальный фильм ученика Александра Сокурова, режиссера-дебютанта Кантемира Балагова, который получил за эту работу «пальмовую веточку».

Конец 1990‑х в Нальчике. Бандиты похищают еврейского юношу и его невесту и требуют выкупа от их семей.

Родители молодого человека не могут собрать нужную сумму, поэтому находят только один выход — их дочь должна выйти замуж, тогда семья ее будущего мужа даст денег на выкуп.

Девушка-еврейка любит чинить автомобили и тайно встречается с молодым кабардинцем, так что, естественно, решение родителей для нее — настоящая трагедия, удушающая реальность.

Кино не для всех

«Берлинский синдром» (триллер, драма, Австралия)

Австралийский триллер режиссера Кейт Шортланд по одноименному роману Мелани Йоостен, история о туристке Клэр, повстречавшей в Берлине красивого незнакомца.

https://youtu.be/emgjs2ZWAEI

Фильм расскажет о молодой журналистке Клэр, отправляющейся в Германию, где она знакомится с харизматичным парнем Энди, в результате чего между ними появляется притяжение. Проснувшись после бурной ночи страсти, Клэр осознает, что Энди запер ее в квартире и не собирается отпускать.

Кино не для всех

«По ту сторону надежды» (комедия, драма, Финляндия)

Комедийная драма о нелегальном мигранте из Сирии, который приехал в Финляндию в поисках лучшей жизни. 

Где-то на окраине асфальтовых джунглей Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки.

Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого.

Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением.

Кино не для всех

«Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» (США)

Фильм Анджелины Джоли, экранизация пронзительных мемуаров правозащитницы Лун Ун, чье детство пришлось на диктатуру красных кхмеров. 

История маленькой Лун Ун и ее семьи в годы, когда власть в Камбодже захватили красные кхмеры.

Они бегут из дома, живут в нищете и голоде, постоянном страхе смерти, их разделяют и отправляют в разные лагеря, им приходится скрывать свое прошлое.

Девочка ничего не знает ни о судьбе своего отца, ни о том, что случилось с матерью, но прекрасно догадывается. Когда Лун Ун исполняется семь лет, ее забирают в армию.

Кино не для всех

«Дневники Ангамали» (Индия)

С одной стороны, довольно нетипичная лента для Индии, с другой — необычная для западной публики гангстерская драма.

Винсент Пепе, с детства наблюдавший за местными бандами, решает сколотить свою группу головорезов. Разумеется, почти сразу им приходится конкурировать за место под солнцем с другими группировками.

Кино не для всех

«Ана, любовь моя» (мелодрама, Румыния)

Сложная и в то же время обыденная история отношений семейной пары — со студенчества до развода много лет спустя. Картина получила в этом году «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале за выдающиеся художественные достижения.

Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства. Ана росла не в самой благополучной семье — возможно, именно это и является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берет на себя заботу о ней и находит ей психолога. Слабость Аны дает возможность Тома проявить свою силу и заботу.

Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому она полностью избавилась от приступов и начала ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только-только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины».

Кино не для всех

«Неподкупный» (драма, Иран)

Молодой фермер Реза живет в глубинке Ирана, воспитывает сына вместе с женой-педагогом и противостоит мощной коррупционной махине, которая покушается на его землю. Своеобразный «Левиафан» по-ирански. Фильм взял «золотую веточку» в Каннах в этом году.

https://youtu.be/Q8fFq5EE1To

35-летний Реза, давно приехавший в провинцию из Тегерана, занимается разведением золотых рыбок. Его размеренной семейной жизни мешает некая «Компания», представленная в регионе местным мэром-взяточником. Организации необходима земля, где стоит дом главного героя.

Реза упорно сопротивляется и не соглашается на хитроумные схемы, благодаря которым мог бы расплатиться с долгами, но потеряет жилище. От противостояния страдают жена, работающая старшим преподавателем в школе для девочек, и сын протагониста.

Постепенно конфликт обостряется.

«След зверя» (детектив, Польша)

Фестивальный экотриллер о чудаковатой старушке Дужейко, которая ратует за защиту животных. Картина взяла одного «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале.

Пожилая женщина Янина Душейко живет в лесу и очень переживает за животных, которых браконьеры не только убивают в несезон, но и уничтожают с особой жестокостью.

Она пытается заставить местную полицию заняться этим делом, но над ней только смеются и просят не мешать серьезным людям заниматься по-настоящему важными делами.

Когда жертвами неизвестных карателей становятся сами браконьеры, она быстро понимает, что за этим кроется. 

10 фильмов «не для всех», которые стоит посмотреть

Когда кажется, что в твоей крови поп-корна больше, чем лейкоцитов и эритроцитов, а блокбастеры и экшны, появляющиеся на большом экране, уже давно перемешались и перепутались в голове, тогда нужно отвлечься от кино. От такого массового кино и переключиться на кино «не для всех». На кино, которое не «жвачка» для мозга.

Дед Азиз, 2005

Швейцария, Венгрия, Франция, Германия, Иран, Тунис, Великобритания

Наверное, назвать «Дед Азиз» просто фильмом будет несправедливо, это целая поэма, философская притча.

Представьте себе, пустыня и два человека, затерянные в ее сыпучих песках —  Иштар, веселая маленькая девочка, и ее дед, Баб Азиз, слепой дервиш.

Их цель — великое воссоединение дервишей, которое происходит каждые тридцать лет. Так они и бредут по пустыне в поисках дервишей, в поисках истины и себя.

Кино не для всех

Кино не для всех

Белая лента, 2009

Германия, Франция, Италия, Австрия

Изначально режиссер Михаэль Ханеке снимал «Белую ленту» в цвете, а затем перевел ее в черно-белое изображение. События в картине разворачиваются в канун Первой мировой войны — до «пивного путча» около десяти лет.

В одном поместье начинают происходить странные и страшные события, которые сеят панику и подозрения, ведь преступник ничем себя не выдает. На самом деле ответ лежит на поверхности и вы увидите его.

Режиссер делает акцент на другом — на отношениях между людьми, на том, как уклад семьи, физическое и психологическое насилие, злоба между людьми повлияют на детей, которые через десять лет совершат переворот, а еще через десять — пойдут за страшным диктатором 20 века.

Читайте также:  6 главных ошибок при уборке дома

«Белая лента» была удостоена Золотой пальмовой ветви в Каннах и считается одним из лучших фильмов Ханеке наряду с «Пианисткой» и «Любовью».

Кино не для всех

Молоко скорби, 2009

Испания, Перу

«Молоко скорби», драматический фильм 2009 года перуанского режиссера Клаудии Льосы, был удостоен «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Главная героиня перуанка Фауста — дитя насилия, совершенного солдатами над ее матерью.

С грудным молоком она впитала в себя все горе, которая пережила мама, и страх. Этот страх с годами делает ее нелюдимой, Фауста боится разговаривать с окружающими, выходить одной на улицу, страшась того, что ее могут изнасиловать.

Переломным моментом для девушки становится смерть матери, которая оставляет дочери одно «лекарство» для борьбы с горем — пение.

Кино не для всех

Мед, 2010

Турция, Германия, Франция

Еще один обладатель берлинского «медведя», но уже в 2010 году. «Мед» — один из трех фильмов, повествующих о жизни и становлении поэта Юсуфа.

И как раз в этой заключительной части рассказывается о детстве главного героя, который блуждает по лесам в стремлении понять жизнь своего отца-пасечника.

Динамика фильма, как мед, тягучая, здесь нет пустых и многословных диалогов, как нет и музыки, все звуковое сопровождение — это звуки леса. Если вам станет интересно, какой станет жизнь главного героя, то посмотрите два других фильма трилогии «Яйцо» и «Молоко».

Кино не для всех

Ида, 2013

Польша, Дания

События фильма переносят нас в Польшу 60-х годов ХХ века. Молодая девушка Анна, перед тем как принять обет, решает встретиться со своей единственной живой родственницей — тетей Вандой. Тетка, работающая судьей и никогда не имевшая планов забрать племянницу из приюта, рассказывает Анне о ее настоящем происхождении.

Оказывается, что девушка — дочь евреев, убитых во время холокоста. Вместе Анна и Ванда решают найти братскую могилу своих близких. «А кто такая Ида?» — Спросите вы. Ида — это та, кем могла бы стать Анна, если бы ее родители были живы. Могла бы, но не стала.

 Картина получила «Оскар» и премию Британскогой в 2015 году как «Лучший фильм на иностранном языке», а также главный приз кинопремии Гойя.

Кино не для всех

Поза ребенка, 2013

Румыния

Одним весенним вечером Барбу колеся по улицам, превышает скорость и сбивает ребенка. Мальчик умирает вскоре после аварии. Понимая, что грозит ее сыну Барбу, его мать, Корнелия, решает вмешаться.

Это фильм о той самой душащей гиперопеке и чрезмерной любви матери к сыну, жизнь которого застыла в одной позе — «позе ребенка».

 И вот что он выберет — повзрослеть и принять на себя всю ответственность за содеянное или положиться в очередной раз на мать? Картина — обладатель двух премий Берлинского фестиваля, а вот с «Оскаром» у фильма не сложилось и он не попал в шорт-лист номинантов.

Кино не для всех

Легко живется с закрытыми глазами, 2013

Испания

История разворачивается в Испании во времена правления диктатора Франко. Главный герой Антонио, преподаватель английского, обучающий детей по песням The Beatles.  Однажды Тони покидает свое рабочее место и отправляется в Альмерию, куда должен приехать Джон Леннон для съемок в фильме. А учителю есть что сказать кумиру миллионов, и своему в частности.

По дороге Антонио встречает двух попутчиков — молодую девушку Белен, едущую автостопом и подростка Хуанхо, сбежавшего от своего деспотичного отца. Фильм Давида Труэбы очень душевный, после него так и хочется спеть — all you need is love.

Кстати, на кинопремии Гойя «Легко живется с закрытыми глазами» взял сразу шесть главных премий, в том числе за актерские работы, режиссуру и, собственно, сам фильм.

Кино не для всех

Зимняя спячка, 2014

Турция, Германия, Франция

К своему фильму Нури Бильге Джелайн подошел основательно: сценарий на почти 300 страниц, который писали полгода, 200 часов материала и 3 часа фильма на выходе вместо запланированных четырех с половиной.

События «Зимней спячки» разворачиваются в турецкой глубинке, где бывший театральный актер Айдын содержит небольшой отель. Когда в их крае выпадают снега, гостиница становится отрезанной от остальной цивилизации. И компанию Айдыну составляют только две женщины: жена и сестра.

«Зимняя спячка» — симбиоз красивой картинки и вдумчивых диалогов — стал вторым турецким фильмом, получившим Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.

Кино не для всех

Зенит, 2015

Хорватия, Сербия, Словения

Три истории любви, три десятилетия, две враждующие деревни в Югославии — сербская и хорватская, — находящиеся между собой в натянутых отношениях — классические приемы для кинорассказа о запретной любви с особым балканским привкусом. Картина Далибора Матанича была отмечена призом жюри на Каннском фестивале.

Кино не для всех

Мустанг, 2015

Турция

«Мустанг» — фильм-фаворит Одесского международного кинофестиваля и победитель кинопремий Гойя и Сезар, рассказывает историю пяти сестер-подростков, находящихся на попечении бабушки и дяди после смерти родителей. Невинная детская игра с участием местных мальчишек становится для ортодоксальных опекунов знаком того, что юные красавицы сбились с верного пути.

И постепенно дом, где живут девочки, превращается в клетку, выбраться из которой можно только, выйдя замуж за того, кого выберут опекуны. «Мустанг» Дениз Эргювен несколько похож на драму Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы».

Однако от трагического конца второго финал картины Эргювен отличается: хоть и не всем, но сестрам удается избежать участи девочек-невест и сбежать.

Культовые режиссеры снимающие фильмы не для всех

Если вам надоели Голливуд и кино, нацеленное на массового потребителя, то эта рубрика как раз для вас! 10 режиссёров из 5 стран; каждый из них является культовым у себя на родине и собирает награды кинофестивалей в Венеции, Берлине, Каннах и Соединённых Штатах. В этой статье вы сможете поближе познакомиться с их творчеством.

Томас Винтерберг, Дания

Кино не для всех

Выпускник Датской национальной киношколы, режиссёр фильма «Охота» (2012), номинированного на Оскар за «Лучший иностранный фильм».

В центре сюжета мужчина-воспитатель в детском саду, которого оговорила маленькая девочка, после чего жители маленького городка устроили травлю и обвинили главного героя в педофилии.

В конце фильма хрупкий мир восстановить всё-таки удалось, а вот разрешить ситуацию до конца и вернуть человеку его доброе имя – нет. В фильме «Субмарино» (2010) двое братьев пытаются наладить отношения и простить друг друга за то, что совершили в далёком прошлом. 

Кино не для всех

В 2018 году ожидается выход картины «Курск», которая расскажет о гибели российской подводной лодки К-141 «Курск» в Баренцевом море в августе 2000 года. В главных ролях Колин Фёрт и Леа Сейду.

Сюзанна Бир, Дания

Лауреат премии «Оскар» за «Лучший фильм на иностранном языке» Сюзанна Бир поднимает тему мести в одноимённом фильме 2011 года. Здесь же можно уловить теорию Л.Н. Толстого «непротивление злу насилием».

Сорокалетний врач, много лет проработавший в лагере для беженцев, стойко переносит унижения и удары со стороны прохожего, пытаясь подать лучший пример подрастающему поколению.

Но его сын, который неоднократно подвергался нападкам со стороны одноклассников, решает проучить обидчика вместе со своим другом, тем самым полностью реализуя на практике слова о том, что жестокость рождается в страхе.

Кино не для всех

В американском прокате картина вышла под названием «В лучшем мире» (“In a better world”).

В 2014 Сюзанна выпускает картину «Второй шанс», в которой главный герой-полицейский похищает младенца из семьи наркоманов, когда его собственный ребёнок умирает.

Автор уделяет большое внимание теме детей и ответственности, которую берёт на себя каждый, приводя в этот мир нового человека.

Франсуа Озон, Франция

Кино не для всех

Перешагнув свой сорокалетний рубеж, Франсуа Озон перестаёт эпатировать публику и разрушать институт семьи, как делал до того в своих картинах (в своём раннем фильме «Крысятник» (1998) он высмеивает миф об идеальной семье, показав как лабораторная крыса выступает катализатором процессов разрушения в ячейке общества). Один из таких примеров – «Убежище» (2009), в котором автор рассказывает о наркоманке, чей возлюбленный погиб от передозировки, оставив ей самое прекрасное – ребёнка. Благодаря этому у неё появляется шанс начать всё заново, что она и делает, уезжая в провинцию и сама становясь убежищем для своего малыша.

Читайте также:  Основы ухода за ребенком

Кино не для всех

Идея вуайеризма и того, что «у соседа всегда трава зеленее» лежит в основе киноленты «В доме» (2012), поставленной по пьесе испанского драматурга Хуана Майорга «Мальчик с последней парты». Молчаливый и загадочный ученик привлекает внимание профессора, который пытается научить детей творить, но постепенно понимает, что в этом тандеме учиться должен он сам.

Клер Дени, Франция

Клер Дени родилась в семье военного и до 14 лет жила в Северной Африке — отсюда ее фиксация на постколониальном синдроме и уже много лет не теряющая актуальности мультикультурная рефлексия белого европейца.

В картине «Белый материал» (2009) она демонстрирует дикие, но показательные проявления расизма и жесткости.

Она смело и безжалостно исследует противостояние господ и рабов, сталкивая расы и инициируя страх белого человека, теряющего контроль над колонизированными территориями и своим имуществом.

А ведь в дальнейшем черный человек, отвоевав свою землю, может нанести ответный удар уже на территории врага. «Белый материал» (так в фильме работники называют своё начальство) – пренебрежительный синоним «белой кости» – элиты, которую и будут свергать эксплуатируемый класс.

Кино не для всех

«Славные ублюдки» (2013) представляет собой апокалиптическое откровение в духе Линча и Триера.

Режиссёр пытается сказать о том, что всё летит к чёрту, земля умирает, а люди не замечают этого и попросту боятся.

Главный герой пытается бороться со своим врагом, отомстив за горе и мучения близких, но постепенно узнавая правду, он отказывается от своей борьбы и капитулирует перед злом, потому что его близкие – сами зло.

Педро Альмодовар, Испания

Кино не для всех

Мастер своего дела, Педро Альмодовар продолжает исследовать вечный вопрос «отцов и детей» в своём последнем фильме «Джульетта» (2016).

Завязка сюжета в том, что у матери бесследно исчезает дочь, и вот она, отчаявшись ее найти, вдруг встречает человека из прошлого, в котором ей вместе со зрителем предстоит разобраться.

История, которая на первый взгляд кажется мелодрамой, постепенно переходит в триллер.

Кино не для всех

В картине «Кожа, в которой я живу» (2011) зритель поначалу видит убитого горем врача, который жаждет мести, но постепенно нам открывается истинная идея фильма. Как часто мы носим маски, чтобы приспособиться к тому или иному обществу? И как часто маска настолько сильно прирастает к лицу, что уже невозможно содрать её с лица безболезненно?

Алехандро Аменабар, Испания

Обладатель «Оскара» за фильм «Другие», испанский режиссёр Алехандро Аменабар затронул тему эвтаназии и права каждого человека на жизнь и смерть в своей картине «Море внутри» (2004).

Прикованный к постели на протяжении 30 лет герой Хавьера Бардема борется за право самому решать свою судьбу, вдохновляя своим примером близких и друзей. «Фильм не об эвтаназии и не о том, как прекрасна жизнь, которую мы не ценим. И, разумеется, не о том, что смерть — удел каждого. Он о мужестве и достоинстве.

Достоинстве человека, не пожелавшего малодушно отказаться от своей свободы и с ложным смирением «наслаждаться» своим уделом».

В 2015 году режиссёр возвращается с кинолентой «Затмение», которая была слабо принята критиками. Тема массового психоза, неустойчивости человеческой психики и религии актуальна сейчас особенно. Автор показывает нам, каких религиозных чудовищ рождает сознание, когда засыпает разум, и насколько несовершенен человек, если может поверить в любую алогичную идею.

Михаэль Ханеке, Германия

Тему человеческой зашоренности и массового сознания Михаэль Ханеке исследует в фильме «Белая лента» (2009). Режиссёр аккуратно показывает предпосылки, которые в итоге привели к появлению фашизма и власти Гитлера.

Белая лента – символ непорочности и чистоты, которую соблюдают все жители деревни, но стоит тебе отклониться от курса, быть не таким, как все, и тебя высекут, будут морить голодом и избивать. Всё во имя каноничного порядка, “Ordnung muss sein” («Порядок во всём»), когда чистота жилища гарантирует чистоту души.

В постоянном стремлении достигнуть его, люди превращаются в фанатиков, готовых последовать за любой идеей.

О старости и чувствах говорит Ханеке в своей картине «Любовь» (2012). Пожилая женщина, которая отметила со своим мужем «золотую» свадьбу постепенно начинает угасать.

Автор показывает нам в неприглядном виде все бытовые моменты, связанные со старостью и постепенным увяданием человека.

Но он также показывает зрителю оружие, которым можно победить этот «недуг», а имя этому средству – любовь.

Вернер Херцог, Германия

«Мой сын, мой сын, что ты наделал» (2009) – один из последних фильмов представителя немецкой школы кинематографа Вернера Херцога, сделанный в сотрудничестве с Дэвидом Линчем.

Крайне захватывающая психологическая драма рассказывает об актере Брэде МакКаллуме, который после возращения из Перу, где все его друзья погибли в ходе несчастного случая, начинает испытывать приступы безумия.

Фильм начинается с того, что МакКаллум убивает свою мать мечом, в результате чего в город пребывают два детектива, которым предстоит разобраться во всех шокирующих деталях данной истории.

В творческой биографии Херцога особняком стоит документальный фильм «Человек-гризли» (2005), который показывает, что через документалистику можно не только представлять факты, но и выражать собственное мнение.

Создатель картины затрагивает философскую идею о жизни и смерти. Фильм повествует о Тимоти Тредуэлле, чья история в 2003 году довольно широко освещалась прессой.

Тредуэлл был исследователем медведей и провел более 13 лет в тесном контакте с животными на Аляске. В 2003 году Тредуэлла и его подругу растерзали медведи гризли, что было довольно странно, учитывая огромный опыт Тредуэлла в общении с дикой природой.

Вернер Херцог в рамках данного документального фильма пытается показать, что Тимоти испытывал некое подобие стремления к смерти, присущее многим героям его фильмов.

Юрий Быков, Россия

Один из выдающихся социально-настроенных режиссёров в нашей стране – Юрий Быков. Его картины «Дурак» (2014) и «Майор» (2013) можно назвать «шоковой терапией» и попыткой привести общество в чувства.

В центре фильма «Дурак» находится простой русский парень, который пытается спасти всех ценой собственной жизни.

Кинолента ставит вопрос о том, нужны ли нашему обществу такие добрые самаритяне и о том, как важно помогать друг другу и быть бескорыстным.

В 2015 году им был снят сериал «Метод», рассказывающий о работе одного из следователей и его «особых» способах вычисления преступников. В октябре 2017 года Юрий Быков оказался в центре скандала из-за сериала «Спящие», из-за чего объявил о своём уходе из кинематографа.

Андрей Звягинцев, Россия

И замыкает нашу десятку культовых режиссёров формата «не для всех» Андрей Звягинцев. Каждый фильм этого режиссёра – история из жизни любого человека. Каждая картина одновременно и интересна, и страшна, так как всё, что мы видим на экране, происходит в нашей реальности.

И вовсе не важно, о чём именно идёт речь: о проблеме выбора, как в фильме «Елена» (2011), или о том, как человека перемалывают жернова системы под названием «государство» в картине «Левиафан» (2014).

Фильмы Звягинцева обязательны к просмотру, так как актуальны сейчас как никогда.

В нынешнем 2017 году режиссёр отличился картиной «Нелюбовь», которая снова сорвала овации в «Каннах». Темой этой картины стала тема одиночества и семьи, а вернее – одиночества в семье.

Автор аккуратно подмечает, что дети не нужны родителям, а родители – детям , супруги – друг другу, а человек – самому себе. Но не всё так печально. Своими картинами автор пытается достучаться до каждого человека в зале, заставить его что-то поменять в своей жизни.

«Цель фильма – сердце зрителя», – сказали Звягинцев в одном из интервью.

 Анна Кукота

 https://www.kinopoisk.ru/

http://interviewrussia.ru

http://www.cinemotionlab.com/

7 хитроумных фильмов не для всех, 18+

Продолжаем подборку фильмов, смысл которых поймет не каждый зритель. Собрали сложные для понимания картины. Многие из них вы могли пропустить.

В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+

Читайте также:  Почему женщины живут дольше мужчин?

Фильм-дискуссия, фильм-пьеса.

Два главных абсолютно разноплановых персонажа в течение полутора часов ведут душевные глубокие разговоры о смысле бытия, о жизни и смерти. Зрителю предстоит увидеть хлесткие споры и разный взгляд на мир людей с противоположными точками зрения. Настоящие психологические шахматы.

  • Отметим замечательную актерскую игру двух гениальных актеров, один из которых является режиссером фильма.
  • Концовка «разговора» обязательно заставит серьезно задуматься.
  • Один из главных претендентов на «Оскар» от автора замечательного фильма «Залечь в Брюгге».

Пронзительная история отчаявшейся матери, потерявшей дочь, выдает невероятную палитру ярких эмоциональных красок, заставляет задуматься над действиями и мотивацией каждого героя картины. Причем в этой драме нет исключительно хороших или плохих персонажей, у каждого своя правда, свои скелеты в шкафу.

Отмечу игру Сэма Рокуэлла, он бесподобен в своей роли. Его персонаж – самый интересный и абсолютно непредсказуемый.

  1. Зрителя ждут многогранность, отличные нешаблонные диалоги, непредсказуемые повороты, сатира на острые социальные проблемы, тягучая атмосфера и невероятно крутая открытая концовка.
  2. Отличное кино, которое стоит посмотреть всем, хотя, возможно, удовольствие от просмотра получит далеко не каждый.
  3. Маэстро Даррен Аронофски продолжает гнуть свою линию, снимая фильмы, оставляющие после просмотра яркие незабываемые впечатления.

Новая картина, по обманчивому трейлеру которого кажется, что Даррен приготовил для зрителей смесь ужасов и триллера, по факту оказывается библейской притчей. Жестокой, отталкивающей и откровенной, наполненной метафорами, аллегориями и размышлениями. Все как любит режиссер.

Провокационный шокирующий шедевр даст много пищи для размышлений. Осторожнее, кульминация фильма может шокировать! Ее поймут не все.

Триллер от мексиканских киноделов сможет заинтриговать необычным сюжетом с необъяснимыми событиями и загадками.

История повествует о персонажах, застрявших в петле времени, вынужденных постоянно оказываться в одном и том же месте и приспосабливаться к сложившейся ситуации. Этакий серьезный вариант знаменитого «Дня сурка».

  • Фильм для тех, кто хочет поразмышлять на тему ленты Мёбиуса.
  • Изящный и при этом безумно сумасбродный фильм-карнавал может похвастаться необычной подачей сюжета, тонким ироничным юмором и несуразными фантастическими приключениями главного героя.
  • Эта практически театральная причудливая картина, являясь миксом трагкомедии и арт-хауса, сможет подарить зрителю целый вагон позитивных эмоций.
  • Первоклассный актерский состав в наличии.

Мрачный фантастический пост-апокалиптический триллер о группе людей, попавших в замкнутое пространство и оказавших отрезанными от внешнего мира, открыто показывает жестокость человеческой особи. Жуткую, наполненной звериной злобой и, к сожалению, очень реалистичную.

Картина не рекомендуется к просмотру зрителям, неготовых к вселяющим ужас неприятным сценам. Открытый финал добавляет колорита этому бескомпромиссному фильму, мораль которого многим может не понравится.

  1. Отмечу достойный и идеально подходящий по своему тягучему настроению саундтрек фильма.
  2. Крайне необычный артхаусный авторский фильм Шейна Каррута, который является его режиссером, сценаристом, оператором, актером и даже композитором.
  3. Картину отличает общая шизофреничность происходящих загадочных событий и сюжет о жестоко обманутой главной героине, пересказать который довольно тяжело, а понять придуманные метафоры и символы в нем практически невозможно.
  4. Кино не для всех, смотреть которое тем не менее интересно.

Кино не для всехКино не для всехКино не для всехКино не для всехКино не для всех (2

Пять фильмов, где много секса и откровенных сцен

Давно не рассказывали вам о фильмах, в которых много откровенных и чувственных сцен. Сегодня AFISHA.TUT.BY делится пятью такими лентами. Все они нам понравились, и мы о них еще не рассказывали.

Хотя кое-что из перечисленного может даже шокировать. На всякий случай предупреждаем: картины, которые мы советуем, строго для тех, кому уже исполнилось 18 лет. Даже если рейтинг в трейлере говорит иное, мы настаиваем.

«Любовь» (2015)

Режиссер: Гаспар Ноэ В ролях: Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин, Уго Фокс, Хуан Сааведра Длительность: 135 минут Рейтинг на «Кинопоиске»: 6.4

Кино не для всех

Трейлер этого фильма нам показался уж слишком откровенным, поэтому не показываем его здесь. Если вам уже есть 18, можете найти его на YouTube.

Чем крут фильм

Своей настоящестью. Как такового, подробного сценария у этой картины нет — более двух часов хронометража поместились буквально на нескольких страницах. Так что да: продуманного экшена и ярких диалогов не будет.

Это действительно красивое эротическое кино, которое нужно даже не смотреть, а созерцать. Но если вы ищете динамичную картину, то можете сразу обратиться к другой ленте Гаспара Ноэ — «Экстаз».

Она, кстати, более новая, и у нас даже есть подробная рецензия.

Еще один бонус к «настоящести»: режиссер даже не давал четких указаний, что делать актерам в эротических сценах. Он просто ставил их в кадре и говорил начинать. И еще один: Гаспар Ноэ не приглашал профессиональных актрис, а просто знакомился с девушками на вечеринке и предлагал сыграть в кино. Ловкий ход!

«Куриоса» (2019)

Режиссер: Лу Жене В ролях: Ноэми Мерлан, Нильс Шнайдер, Бенжамен Лаверн, Камелия Джордана, Амира Касар Длительность: 107 минут Рейтинг на «Кинопоиске»: 5,9

Чем крут фильм

Пусть вас не смущает рейтинг: если вы ищете кино, наполненное эротизмом и любовными интригами, то вам точно понравится. Главная героиня — молодая девушка, которой пришлось выйти замуж за нелюбимого человека.

Она знакомится с молодым и усатым фотографом — и у нее сносит крышу от любви. Тайные встречи, непрозрачные намеки, атмосфера эротизма. Все это происходит в декорациях Парижа образца 19-го века.

Как тут немного не возбудиться?

Сценаристы взяли как основу дневники и письма французов из светского общества — получилось то, что мы видим на экране. Так что никаких осуждений измен и желаний: это просто жизнь. Ну серьезно: в плане чувств с 19-го века мы ничуть не изменились.

«Назови меня своим именем (2017)

Режиссер: Лука Гуаданьино В ролях: Арми Хаммер, Тимоти Шаламе, Майкл Стулбарг, Амира Касар, Эстер Гаррель Длительность: 132 минуты Рейтинг на «Кинопоиске»: 7,5

Чем крут фильм

Во-первых, он подарил интернету мем с персиком. Не поняли, о чем мы? Посмотрите фильм — и все станет ясно. Хотя если вы достаточно испорчены, то, может быть, уже догадались.

Во-вторых, как и в фильме «Жизнь Адель» (2013), здесь показана однополая любовь, только уже двух молодых парней.

И хоть здесь интимных сцен не так много, все же тем, кто не может в себе перебороть гомофобные настроения, к просмотру не рекомендуется.

Итак, жаркое лето в Италии и вилла, куда приехал отдыхать к родителям 17-летний Элио. Парень не только развлекается, но и занимается музыкой — в общем, культурно проводит время.

Однако в такую размеренную жизнь внезапно врывается ассистент отца Элио, который оказывается молодым ученым из Америки. К тому же слишком горячим, чтобы не замечать его присутствие.

И еще кое-что: именно после этого фильма о Тимоти Шаламе заговорили вообще все как о молодом секс-символе и восходящей звезде. Стоит заценить.

«Стыд» (2011)

Режиссер: Стив МакКуин В ролях: Майкл Фассбендер, Кэри Маллиган, Джеймс Бэдж Дэйл, Николь Бахари, Алекс Манетт Длительность: 101 минута Рейтинг на «Кинопоиске»: 6,6

Чем крут фильм

Реализмом. Здесь вы не увидите прекрасных солнечных лугов Италии и истории, развивающейся совершенно по-киношному. Все как в жизни: вот человек, у него большие проблемы, с помощью близких он их пытается решать, но терпит поражение от самого себя. Проблемы только в этом фильме эротического плана — главный герой страдает от невозможности контролировать свою сексуальную жизнь.

Звучит как драма, но поверьте: будут и весьма интимные моменты. Взять хотя бы обнаженную сцену Майкла Фассбендера — для тех, кому актер симпатичен, это просто «вау». Приятный бонус — в паре с ним снимается Кэри Маллиган, которую вы можете помнить по «Воспитанию чувств» (2008) или «Великому Гэтсби» (2013).

«Империя чувств» (1976)

Режиссер: Нагиса Осима В ролях: Эйко Мацуда, Тацуя Фудзи, Аои Накадзима, Ясуко Мацуи, Мэйка Сэри Длительность: 105 минут Рейтинг на «Кинопоиске»: 6,8

Чем крут фильм

Своей чувственностью, граничащей с безумием. Хотя на самом деле даже не граничащей, а уже перешедшей в него. По сюжету Сада работает гейшей в гостинице влиятельного человека, и между ними вспыхивает искра.

Не та искра, которая заканчивается быстрым сексом, а та, от которой зарождаются чувства. Вот только есть одно «но» — у мужчины есть жена, и ее наличие начинает Саду раздражать.

Сценарий, кстати, списан с реальной истории.

Предупреждаем: фильм реально может шокировать. И не только финальной сценой (неважный на самом деле спойлер), в которой героиня отрезает половой член своему возлюбленному из глубокого собственничества.

На протяжении всей ленты выражение страсти между персонажами будет тоже весьма своеобразным. Местами даже до того, что и вас проберут неприятные физические ощущения.

Но картину в год ее выпуска назвали первым великим эротическим фильмом, а еще его якобы рекомендуют даже преподаватели ВГИКа — интригует.

А вы знаете другие фильмы, в которых много секса? Делитесь любимым в х ????????

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector